Горящие туры в отель Amphoras Beach 5* из Москвы

теннисный корт (платно)

Дополнительно

Персонал говорит по-русски
Открыт в течение всего года
Экскурсии

Читальный зал
Сейф на ресепшен

Расположение

Первая линия (до 150 метров)

В ванной

Отель на карте

Отзывы об отеле

Вячеслав
«Не ходите дети в Африку гулять....»
30 марта 2015 г
Оценка гостя:
2,3
Увидел положительные отзывы и решил написать правду.Думаю ,что хорошее могли написать только люди впервые куда-нибудь выехавшие или заинтересованные в рекламе этого отеля.Прилетели мы поздно вечером.Заселили нас так-дали ключи и сказали цифры  номера в котором мы будем жить ,махнув рукой -это мол где-то там.Через 20 мин мы в темноте нашли наш номер.Жена увидевномер аля 90-х советских гостиниц чуть не расплакалась.В номере пахло свежей краской,
которая еще не высохла,кондиционер жил своей жизнью,мебель старая,отсутствовала горячая вода-видимо увидели по ТВ что русские в прорубь прыгают так и решили ее отключить.Хотя нам рассписали отель как пятизвездочный.Из нашей группы 3 пары на следующий вообще переехали в другой отель по соглосованию с TEZ-туром,а мы сменили за деньги номер,который был лучше только наличием гор. воды.(Только мы можем платить за уже оплаченный номер).Кухня была хорошей пока в отели были итальянцы,их повар баловал и нам переподало.Все в отели стелились перед итальянцами,а русских как-будто и нету (хотя русских в разы больше) .Персонал знает наш язык, но сразу включают дурака если к ним есть вопросы.Массажисты как цыгане ходят по пляжу каждый час 3-4 чел и уговаривают людей за 40 -70 баксов сделать обыкновенный массаж и так ежедневнно.Люди уже психуют от такого навязчивого сервиса.Вечером скучно-ездили в город на развлечения-за 3-5 баксов доедите в любую точку.Риф интересен только для тех кто в первый раз.Так что не советую этот отель!
Lesyasya
«Отель хорош для отдыха с детьми»
18 декабря 2014 г
Оценка гостя:
8,7
Компактная территория, хорошее питание, классная анимация и неплохой пляж — это все то, за чем можно ехать в этот отель. Муж выбирал отель перед поездкой очень быстро по следующим параметрам — «доступно по цене, пятерка, первая линия, приличный коралл» — это тоже все совпало. Мы приехали отдыхать двумя семьями. Нас без проблем поселили в одном корпусе на первом этаже. Людей в марте было в данном отеле не много, именно поэтому, я думаю, нам
предоставили номера в самом популярном корпусе – посередине между зданием «рецепшн+ресторан» и пляжем. Номера большие, чистые. В данном вопросе претензий тоже не возникло. Сразу перед нашими окнами оказался бар. Поначалу я переживала, что по вечерам будет сложно уложить ребенка спать. Но ситуация сложилась ровно наоборот. Благодаря тому, что бар очень близко, мы могли себе позволить посидеть у него, уложив перед этим ребенка спать (вооружившись радио-няней, конечно). Отдельно хочу отметить территорию возле пляжа — шикарная лужайка объединяет релакс-зону возле бассейна с пляжной зоной. Там же расположился пляжный бар, рядышком возле которого построена классная детская площадка. Обеды у нас проходили все именно там. Ребенок, отстрелявшись быстренько с едой, отправлялся играть с детворой на площадку, а мы могли спокойно насладиться трапезой наблюдая шикарный вид на море одновременно не упуская из виду нашего непоседу. Неприятным сюрпризом оказалось отсутствие действующего амфитеатра. По этой причине вечерние представления проводились в подвальном помещении, куда с малышом не пойдешь. А вот те два вечера, когда анимация проводилась в кальян-кафе, мы смогли по достоинству оценить работу анимационной команды. Отель рекомендую семьям с детьми.